Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Киришская ЦРБ
❓ Вопрос от подписчика: "Вчера мне открыли больничный, но я не вижу его на Госуслугах"

Отвечаем: Уведомления, когдa больничный открыт, продлён, зaкрыт или оплaчен, приходят в личный кaбинет Госуслуг в течение двух кaлендaрных дней.

Иногда возникают сбои в работе портала Госуслуги. Важно отметить, что медицинская организация не имеет прямого контроля над работой портала и не может повлиять на технические сбои, которые происходят на уровне общей работы системы Госуслуг.

Ещё, одной из причин отсутствия данных может быть и то, что в процессе оформления больничного листа была допущена ошибка. В этом случае предлагаем обратиться во взрослую поликлинику в страховой стол, находящийся на первом этаже поликлиники в кабинете №108. Рабочее время страхового стола - с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00.

Для связи с кабинетом вы можете использовать коммутатор по номеру телефона 8(81368)244-48 (работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв с 11:30 до 12:00). Позвонив в страховой стол, Вы сможете получить необходимую информацию о процессе оформления листка нетрудоспособности или задать интересующие вопросы.

#ВопросПодписчика
Источник: https://vk.com/wall-62413607_33915
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение