Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Городская поликлиника
Сохрани себе. Записываемся на прием через портал "Госуслуги".
#ТихвинскаяМБ
ОБ ОШИБКАХ
В настоящее время бОльшая часть талонов на плановый амбулаторный прием к врачам распределяется через сервис "Мое здоровье" портала Госуслуг.
К сожалению, в работе портала происходят сбои, о чем имеется предупреждение на сайте. Если произошел такой сбой, что делать?
Как правило, ошибки возникают во время пиковых нагрузок на портал - в дневные часы, поэтому можно подождать, когда работа сервиса восстановится, и записаться. Обращаем внимание на то, что медицинская организация на такие технические сбои повлиять не может, они связаны с общей работой портала госуслуг.

Но есть ошибки, которые можно предотвратить. Итак, что делать, если:
1. "НЕ МОГУ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ, ТАК КАК "НЕ ВИДИТ" РЕГИОН - ЛЕНИНГРАДСКУЮ ОБЛАСТЬ.
ПЕРВАЯ ПРИЧИНА связана с прикреплением, поэтому необходимо позвонить в сall-центр и проверить, прикреплены ли вы к медицинскому учреждению. Если полис ОМС относится к другому региону, то запись через госуслуги невозможна, так как отсутствует прикрепление к Тихвинской МБ. Обладателям такого полиса для записи на прием следует позвонить в call-центр и записаться через него. Важно, при отсутствии доступных талонов вас запишут в лист ожидания, в течение двух недель оператор call-центра перезвонит и пригласит на прием.
ВТОРАЯ ПРИЧИНА может быть связана с неправильно введенными данными полиса ОМС в личном кабинете на портале госуслуг, поэтому проверяем - должен быть указан номер из 16 цифр (ниже на рисунке указано их размещение). Если он не соответствует - необходимо внести корректный номер.
Как узнать номер полиса на Госуслугах - инструкция https://uznat-oms.ru/5-kak-uznat-polis-oms-cherez-gos..
ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА- устаревшие или неправильно указанные персональные данные. Например, вы сменили паспорт, изменили фамилию и т.д. В таком случае следует обратиться в регистратуру городской поликлиники для корректировки персональных данных в медицинской информационной системе.
ЧЕТВЕРТАЯ ПРИЧИНА - отсутствие подтвержденной учетной записи. Предварительная запись на прием к врачу через госуслуги возможна при наличии подтвержденной учетной записи. Подтвердить учетную запись можно через МФЦ.

2. "НЕ МОГУ ЗАПИСАТЬСЯ, ТАК КАК ПОРТАЛ ВИДИТ РЕГИОН, НО ДАЕТ ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ БОЛЬНИЦЫ (НАПРИМЕР, БОКСИТОГОРСКУЮ ИЛИ КИРИШСКУЮ, ИЛИ КИРОВСКУЮ МБ), А НЕ НА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТИХВИНСКОЙ МБ".
С такой ошибкой, как правило, сталкиваются постоянные жители Ленинградской области. Дело в том, что плановая медицинская помощь (по предварительной записи) оказывается в медицинском учреждении по месту прикрепления. Это связано с особенностями организации первичной медико-санитарной помощи, в основе которой лежит территориально-участковый принцип. То есть, если вы прикреплены, например, к Бокситогорской МБ, то в плановом порядке записаться на прием к врачу в городскую поликлинику Тихвинской МБ не сможете.

Если вы прикреплены к другому медицинскому учреждению, по базовой программе ОМС можете получить медицинскую помощь по экстренным и неотложным показаниям, кроме того, пройти вакцинацию, например, против новой коронавирусной инфекции. Диспансеризацию, профилактические осмотры, диспансерное наблюдение по заболеванию, вы проходите в поликлинике по месту прикрепления. На плановый прием по предварительной записи на прием к врачу сможете записаться в поликлинике по месту прикрепления.
Поэтому при возникновении ошибки, необходимо позвонить в страховую компанию и проверить прикрепление.

3. "НЕ МОГУ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ, ТАК КАК В СПИСКЕ НЕТ СПЕЦИАЛИСТА, НАПРИМЕР, ТЕРАПЕВТА".
Причины: к востребованному специалисту нет доступных талонов (они разобраны); врач не ведет прием (находится в отпуске, на учебе, на больничном). В таком случае можно позвонить в call-центр и записаться к необходимому специалисту через отложенную запись (в лист ожидания). В течение одной-двух недель оператор call-центра перезвонит и пригласит на прием.

4. "Я ЗАПИСАЛСЯ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ, НО МНЕ ПРИШЛО УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО ЗАПИСЬ ОТМЕНЕНА".
Обращаем внимание, что это техническая ошибка, связанная с работой портала. Если прием по какой-то причине не может состояться, то операторы call-центра накануне перезвонят и предупредят об этом. Через портал такие извещения медицинская организация не рассылает. Если же возникли сомнения, то можно позвонить в call-центр и уточнить.

5. "МНЕ НАДО ЗАПИСАТЬСЯ К ВРАЧУ, Я ПЛОХО СЕБЯ ЧУВСТВУЮ, А СВОБОДНЫХ ТАЛОНОВ НЕТ".
Важно: при неотложных и экстренных показаниях (обострениях заболевания, необходимости коррекции лекарственной терапии, лечения и т.д.) не надо ждать, когда появятся доступные талоны, медицинская помощь оказывается в день обращения без предварительной записи:
- в отделении неотложной медицинской помощи - с 8 до 20 часов по рабочим дням (по соматическим показаниям).
- в кабинете неотложной медицинской помощи для пациентов с симптомами ОРВИ и гриппа.

PS: вопросы, связанные с проблемой записи на прием через портал госуслуги, вы можете задать через личные сообщения в группе. Постараемся на них ответить оперативно.
Источник: https://vk.com/wall-133675879_16111
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение